В современных автомобилях, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, как правило, устанавливается жидкостная, зачастую комбинированная жидкостно-воздушная система охлаждения силового агрегата. Это предполагает использование специальной охлаждающей жидкости. В ее качестве применяется антифриз (у нас устоявшееся название – Тосол). В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость может «закипать», бурлить, что может свидетельствовать о поломках, неисправностях двигателя и связанных с ним систем, в том числе той же системы охлаждения. Это обуславливает необходимость их диагностики, а возможно и ремонта. Иначе перегрев двигателя может привести к его капитальному ремонту или полной замене, а это безумно дорого.
Потребуются антифриз и запчасти, востребованные при восстановлении силового агрегата и систем, с ним взаимосвязанных, – воспользуйтесь каталогом, представленным в автомагазине Part-Auto.ru, и купите все что нужно.
Рассмотрим основные причины, из-за которых может бурлить охлаждающая жидкость в системе охлаждения.
Самая первая причина, по которой происходит «закипание» охлаждающей жидкости , заключается в ней самой. Это может быть связано с самыми разными факторами. Выделим основные причины, среди них:
Предлагаем купить в автомагазине Part-Auto.ru антифриз гарантированно высокого качества (никаких подделок сомнительного качества в ассортименте нет, дорожим своей репутацией), по доступной стоимости. Оказываем помощь в выборе охлаждающей жидкости. Сами понимаете что надо подобрать антифриз правильно, с учетом целого ряда параметров.
Вторая причина «закипания» антифриза связана с попаданием в охлаждающую жидкость воздуха. Система охлаждения состоит из замкнутых контуров и когда происходит их разгерметизация в том или ином месте, то воздух вступает в реакцию с антифризом и происходит его бурление. В этом случае нужно выявить узел или деталь где произошло нарушение герметичности и выполнить ремонт, как правило, связанный с заменой поврежденной детали. Что может сломаться? Среди характерных неисправностей:
Отметим что повреждение прокладки ГБЦ очень нехороший вид неисправностей. Нарушается работа двигателя, воздух попадает в системы смазки и охлаждения, масло смешивается с антифризом в системах смазки и охлаждения, сплошной «армагеддон» начинается. В магазине Part-Auto.ru продаются шланги и патрубки, прокладки, расширительные бачки и крышки системы охлаждения, сможете подобрать прокладку ГБЦ, в случае если понадобится ее замена.
Выше уже отмечали что антифриз может попросту до определенной температуры нагреться и закипеть. Причем это происходит не только из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в системе. Причиной может стать поломка ее компонентов или отсутствие их обслуживания. Разговор идет о поломках:
В зависимости от используемой конструкционной схемы системы охлаждения причина перегрева антифриза может скрываться и в других деталях, узлах, таких как датчик температуры, дополнительный вентилятор или блок вентиляторов охлаждения, других. В любом случае нужны диагностика и ремонт, чтобы не допустить перегрев двигателя.
Все необходимое для восстановления полноценной работоспособности системы охлаждения продается в автомагазине Part-Auto.ru. Обращайтесь!
Спасибо, ваш запрос отправлен.
Ожидайте ответа.