Возврат товара

Права покупателя и продавца при возврате товаров

 

1. Возврат Товара осуществляется в соответствии нормами законодательства РФ и условиями настоящего Соглашения.

2. Возврат Товара надлежащего качества:

​2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи)  календарных дней с момента получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

2.2. При отказе Покупателя от Товара, согласно п.7.2.1., Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, после поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

3. Возврат Товара ненадлежащего качества:

3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.  Покупатель может не позднее 20 дней с момента получения Товара известить Продавца о передаче ему некачественного Товара.

4. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара, о чем Покупатель ставит свою подпись в сопровождающих Товар документах. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Если автозапчасть не подошла или вы просто передумали 
Потребитель может вернуть в интернет-магазин автозапчасть надлежащего качества при соблюдении трех условий:
•    сохранение внешнего вида и свойств товара;
•    целостность заводских бирок, пломб, ярлыков;
•    наличие документов, подтверждающих факт покупки.
 

Важно! Если товар доставлен с повреждениями необходимо:

  • заполнить акт-приема передачи, в котором необходимо указать характер повреждений, 
  • Сделать фото упаковки, а так же поврежденного товара (по возможности, ускорит рассмотрение претензии курьерской службой).
  • В течении 3-х дней прислать фото и обращение на почту info@part-auto.ru. 

Срок рассмотрения обращения курьерской службой составляет от 14 до 21 календарных дней.


Как проходит процедура возврата или обмена?
Для возврата запчасти или обмена на подобную деталь выполните следующие действия:

  1. Составьте заявление о возврате (обмене).
  2. Приложите кассовый чек.
  3. Вложите изделие в фирменную упаковку и привезите в магазин «Парт-Авто». 
  4. Обратитесь к сотруднику сервисной зоны.
  5. Получите обратно ваши деньги или аналогичный товар (при его наличии).

Если покупка была сделана онлайн, вы можете прислать товар по почте или курьерской службой по адресу: 141410, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 18 с указанием получателя «Парт-Авто».
Способ выдачи денежных средств совпадает с выбранным способом оплаты. Выплата наличными за запчасти, детали или расходные материалы, оплаченные банковской картой, запрещена.
 

Важно! Возврат предусмотрен только в случаях, когда товар подбирали сотрудники магазина Part-Auto. Товар не подлежит возврату/обмену в таких случаях:

  • Покупатель не сообщил сотруднику магазина информацию об изменениях в узлах и конструкциях автомобиля.
  • Покупатель настоял на заказе товара, который не применим к автомобилю по VIN коду.

 

Как оформить документы на возврат товара?
Покупатель должен иметь при себе следующие документы:

  1. Кассовый или товарный чек.
  2. Заявление, в котором последовательно изложены обстоятельства приобретения товара, указаны дата, время и место сделки. 
  3. Копия паспорта: необходима для составления акта о возврате вам денежных средств, который впоследствии предоставляется налоговым или финансовым структурам.

 

Законы, регулирующие процесс возврата товаров
Главный документ, который регулирует взаимоотношения покупателя и продавца – закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также обратите внимание на:

  • Постановление Правительства РФ № 924 (от 10 ноября 2011) «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
  • Письмо Центрального Банка РФ № 18 (от 4 октября 1993). В п. 15 указано, что при оформлении расходного ордера на получение финансовых средств из кассы необходим документ, удостоверяющий личность лица, которому делается выдача.