8 495 232-90-22
Пн-Пт: 9:00-19:00 Сб-Вскр: 10:00-16:00

"Парт-Авто" - с заботой о клиентах, результаты опроса

24.02.19, в 10:33

Формирование оптимальных условий для покупки комплектующих – одна из основных задач, которые ставит перед собой интернет-магазин автозапчастей «Парт-Авто». Наша компания ценит своих покупателей и стремится удовлетворять все их потребности. С целью обеспечения обратной связи и совершенствования структуры продаж среди клиентов, совершавших покупки у нас на протяжении 2018 года, был проведен опрос.

Респондентам задали один вопрос: «Вы порекомендуете нас другу или коллеге?». И попросили оставить комментарии. После этого были подведены итоги. По их результатам 74 % покупателей ответили положительно.


В своих комментариях клиенты отметили:

  • дружелюбный, вежливый, ответственный и отзывчивый персонал, высокую квалификацию сотрудников, их стремление помочь в выборе;
  • выгодные цены на большинство предлагаемых комплектующих;
  • оперативную доставку и строгое соблюдение ее сроков;
  • широкий ассортимент запасных частей, как оригинальных, так и неоригинальных, включая и редкие;
  • высокое качество предлагаемых товаров;
  • простой поиск деталей по VIN-коду;
  • комфортную систему оформления и подтверждения заказа, гибкий и удобный график работы.

По результатам опроса были выявлены и недостатки. В настоящее время вся эта информация систематизирована и сделаны определенные выводы. Среди приоритетных направлений деятельности нашего магазина – улучшение качества обслуживания и максимальное удовлетворение потребностей покупателей в комплектующих деталях.

Благодарим всех участников опроса за помощь и то, что дали нам возможность стать немного лучше для наших покупателей. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Приложим все усилия, чтобы в наступившем 2019 году улучшить качество работы, устранив выявленные в ходе опроса недочеты.